ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ    ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

1. Цели и результаты обучения

 Цели обучения: повышение теоретических знаний, практических навыков и получение ком­петенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

Задачи обучения:

  • сформировать теоретический  базис  посредством  изучения  основных дисциплин;
  • способствовать развитию  практических  навыков  современного государственного менеджера;
  • ознакомить специалиста  с  особенностями  государственной  службы  и требованиями, предъявляемыми к госслужащему.

Категория слушателей: лица со средним профессиональным или высшим образованием.

Срок обучения – 256 часов.

Форма обучения – очное, очно-заочное, заочное обучение.

2. Программа разработана с учетом требований следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты 2 февраля 2018 г., приказ № 49н;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «бакалавр») (в ред. приказа минобрнауки рф от 31.05.2011 n 1975).

3. Результаты обучения

В результате обучения слушатели должны:

знать:

— содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления;

— основные этапы эволюции управленческой мысли; параметры качества управленческих решений и осуществление административных процессов, отклонения и корректирующие меры;

— основы теории мотивации при решении управленческих задач;

-социальные, политические, экономические закономерности и тенденции;

-ключевые вопросы и технологии государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения;

-административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; медиативные технологии.

 уметь:

-обладать стремлением к улучшению содержания, смысла, основных целей и социальной значимости профессии;

— свободно ориентироваться в правовой системе России;

— правильно применять нормы права;

-определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры; использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач;

— определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции; оперировать информацией о ключевых вопросах и технологии государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения;

— моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; владеть медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур.

владеть:

математическими, статистическими количественными методами решения типовых организационно – управленческих задач;

— методами разработки и реализации маркетинговых программ;

— обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;

— применять информационные технологии для решения управленческих задач.

обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

 ПК-1 — умением  определять  приоритеты  профессиональной  деятельности, разрабатывать  и  эффективно  исполнять  управленческие  решения,  в  том  числе  в условиях  неопределенности  и  рисков,  применять  адекватные  инструменты  и технологии  регулирующего  воздействия  при  реализации  управленческого решения;

ПК-3 — умением  применять  основные  экономические  методы  для  управления государственным  и  муниципальным  имуществом,  принятия  управленческих решений  по  бюджетированию  и  структуре  государственных  (муниципальных) активов;

ПК-9  —  способностью  осуществлять  межличностные,  групповые  и  организационные коммуникации;

ПК-10- способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;

ПК-11 — владением  основными  технологиями  формирования  и  продвижения  имиджа государственной  и  муниципальной  службы,  базовыми  технологиями формирования общественного мнения;

ПК-17-  владением  методами  самоорганизации  рабочего  времени,  рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями;

ПК-18 — исполнять служебные (трудовые) обязанности;

ПК-19 -способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

ПК-20 -способностью  свободно  ориентироваться  в  правовой  системе  России  и правильно применять нормы права;

ПК-21 -умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;

ПК-22  —  умением  оценивать  соотношение  планируемого  результата  и  затрачиваемых ресурсов;

ПК-23 -владением  навыками  планирования  и  организации  деятельности  органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов  Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления, государственных  и  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  политических партий,  общественно политических,  коммерческих  и  некоммерческих организаций

ПК-24 -владением  технологиями,  приемами,  обеспечивающими  оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

Постоянное консультационное сопровождение квалифицированным преподавателем.

Всем слушателям выдается пакет учебно-вспомогательных и нормативно-справочных материалов!

По окончании обучения слушатели  получают Диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственное и муниципальное управление (Программа и учебный план)